WhatsApp-приёмная уже завоевала популярность у севастопольцев

WhatsApp-приёмная уже завоевала популярность у севастопольцев

В первые дни работы WhatsApp-приёмная по контролю за оказанием медицинской помощи получила около двух десятков сообщений. Об этом рассказал директор Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя Владимир Васильченко. “С WhatsApp-приёмной мы начали работать с пятницы прошлой недели. В понедельник она заработала в полном объёме. На нынешний день около двадцати обращений наших горожан поступило в WhatsApp-приёмную - все они зарегистрированы, все они отработаны, направлены в департамент здравоохранения города Севастополя. Продолжаем работу дальше”, - сказал Васильченко.Он отметил, что сервис создан прежде всего для контроля и мониторинга работы “скорой помощи”. “Граждане обращаются по срокам прибытия. По другим любым вопросам, связанным с медицинской помощью, с температурой у наших горожан”, - сообщил Васильченко. Он также сообщил, что оператор перенаправляется сообщение в Call-центр горздрава, оно обрабатывается и в короткий промежуток времени возвращается ответ. Тогда заявитель информируется о реакции. “Скорая” выехала уже к заявителю, если он указал точный адрес и свои координаты. Либо задерживается по какой-либо причине. Отвечаем моментально”, - сказал Васильченко. Вызвать врача в этой приёмной нельзя. Хотя и такие сообщения поступают. Тогда заявителя информируют, что он может обратиться за решением своего вопроса по номерам “103” и “112”. Сейчас приёмную обслуживает только один оператор, остальные три принимают вызов в качестве операторов Call-центра. Обращения принимаются круглосуточно - работа организована посменно. Приёмная работает по номеру телефона +7 (978) 254-03-03 только с текстовыми сообщениями. Заявители должны указать свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактный телефон, адрес и тезисно изложить суть проблемы.