Пляж «Учкуевка» в Севастополе: дворник запил?

Пляж «Учкуевка» в Севастополе: дворник запил?

Социальные посты в Севастополе буквально искрят гневной риторикой, в которой и мольбы, и стоны, и другие не вполне литературные эпитеты, посвящённые мусорной севастопольской эпопее. Ну ведь уже сколько написано, просто “перо устало”, да и глаз не радуется такому количеству мусора, который после себя оставляют любители выпить и закусить. Давайте не будем во всём винить дворника - человеческий фактор ведь никто не отменял. Может, устал человек, загрустил и решил оставить всё как есть? А новый день всё равно настанет: тогда надо будет брать метлу в руки, начинать делать это отнюдь не благодарное дело, так как будет ночь, разгул-загул, а утром снова гора мусора. Противно, господа-товарищи, когда буквально в новом парке “Учкуевка” на свеженькой парковой мебели красуются отходы жизнедеятельности людей. Приезжают ведь с виду культурные люди, а после себя оставляют отходы неуёмного потребления, так как совладать с желудком не в состоянии - он, извините, требует “жрать”. Чего уж там - стыдиться нашего богатейшего русского языка, который имеет выразительную палитру слов, характеризующую неуважительное отношение к месту обитания - значит, лукавить перед истиной. Можно, конечно, использовать весь арсенал острых эпитетов в отношении грязнуль, которым ничего не стоит кинуть мимо урны недоеденный пирожок или банку из-под пива - так ведь обидятся, скажут, что, дворник за всё в ответе. Но здесь мы на стороне дворника - он не обязан оптом собирать с песка и земли остатки пищевых упаковок - для этого есть мусорные контейнеры, в которые надо научить несмышленышей метко попадать. С другой стороны, если все эти причудливые ларьки и шалманы ставят, значит предполагается, что мусор будет априори - его можно даже частично идентифицировать по этикеткам, сравнив с ассортиментом предлагаемых товаров. Можно говорить также о том, что культурная составляющая отдыха у моря ассоциируется с необузданным потреблением, что для Севастополя это скорее навязанная каким-то предприимчивым умом бизнес-идея. Этот “светлый разум”, скорее всего, сам отдыхает в Турции, а здесь просто “стрижёт овец”? Известно, что все товары, которые продаются в непосредственной близости от пляжной зоны, имеют двойную накрутку. Мороженое в обычном магазине будет стоить в два раза дешевле, чем на пляже, но спрос всё равно есть. Как говорят истинные севастопольцы, не избалованные потребительской вседозволенностью, такое отношение к морскому отдыху приобретает черты далёкие от романтики и шарма. Пьют, жуют, справляют нужду, плещутся в море и оставляют после себя горы мусора… Тут у любого нервы сдадут, даже самый стойкий дворник, у которого есть чувство меры и стремление к чистоте, может уйти в запой… Это лишь творческая фантазия, так как при более глубоком анализе компетентные органы могут легко разобраться, кому принадлежит священное право махать метлой, сколько бюджетных средств получат хозяева метлы, которая устала…