Севастопольцы вынуждены терпеть хамство водителей и ждать часами автобус

Севастопольцы вынуждены терпеть хамство водителей и ждать часами автобус
Севастопольцы вынуждены терпеть хамство водителей и ждать часами автобус

От севастопольцев, проживающих на улице Челнокова и проспекте Античный, поступило обращение."Обращаемся к Вам с криком души! Хотим, чтобы после данной публикации привлекли к ответственности недобросовестное ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподёрова". Помогите остановить этот беспредел и издевательство над маленькими детьми, стариками и обычными гражданами Севастополя", - начали повествование обратившиеся. По их словам, "мучения длятся уже 5 лет. Перевозчики меняются, а проблема остаётся!" "Выделяется 10 автобусов, а через некоторое время перевозчик сокращает их количество. График работы категорически и нагло не соблюдается. Нынешний маршрут 10А, 10Б должен работать с 06:30 до 20:00, а фактически с 08:00 и после 18:00 его ждать не имеет смысла. Вместо положенного интервала 10-15 минут ожидание составляет 50 минут и более часа. В морозы и во время дождей люди вблизи моря вынуждены шагать с малышами и школьниками 1,5 километров. Пациенты из военного госпиталя, ветераны и врачи также должны добираться пешком или на такси", - отмечают севастопольцы. Жители улицы Челнокова и проспекта Античный жалуются и на хамское поведение со стороны водителей. "Водители как на подбор, ежедневное хамство, неуважение к пенсионерам, не нравится возить стариков "бесплатно". Они регулярно "пролетают" остановки и не тормозят. Особенно "проспект Октябрьской революции", "Парк Победы", "Юмашева". Отдельное слово о диспетчерах. Они часто говорят в трубку "Все по графику", прерывают разговор и хамят. При этом не объясняют, почему после 17:45 нет рейса, люди не могут уехать в ливень с детьми, вынуждены брать такси или идти пешком". Очень хотим, чтобы к нам запустили дополнительные 95, 77 маршруты, у которых более 20 машин, а водители добросовестно трудятся", - обратились жители Севастополя к региональным властям. Севастопольцы также попросили провести проверку по изложенным в обращении обстоятельствами, принять меры реагирования, обязать перевозчика добросовестно выполнять свои обязанности по маршруту 10А,10Б. "Просим выделить нам положенные 10 автобусов с четким соблюдением графика движения. Остановки должны быть строго по маршрутному листу, а не по настроению водителя. Перерывы не более 5-10 минут. Очень важно развить в водителях культуру общения с пассажирами, понимание и заботу к людям", - заключили жители города федерального значения Севастополь. 15 ноября губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что весной 2019 года городской общественный транспорт полностью перейдет на регулируемый тариф, а льготные категории граждан при проезде будут использовать Единую городскую карту Севастополя (ЕГКС). Это, по словам главы региона, позволит компенсировать перевозчику из бюджета стоимость перевозки каждого льготника. “Процесс перехода на регулируемый тариф у нас совмещен с внедрением ЕГКС. Надеюсь, он завершится к 1 апреля 2019 года. Но и до этого момента, я уверен, перевозчики не будут “шутить” с предоставлением льгот, не будут “шутить” с обязательствами, которые они взяли по конкурсу на регулируемые тарифы”, - заявил Дмитрий Овсянников По словам главы города, на сегодняшний момент расчет финансирования льготных перевозок происходит в соответствии с установленным коэффициентом. После внедрения ЕГКС, которая будет содержать всю необходимую информацию о праве пассажира на льготный проезд, город будет компенсировать перевозчику стоимость каждой льготной поездки. Кроме того, льготные категории граждан будут получать на ЕГКС выплаты по всем прочим социальным льготам. Первой из них станет компенсация взносов на капитальный ремонт в многоквартирных домах для собственников жилья в возрасте 70 и 80 лет. “Напомню, на протяжении многих лет горожане жаловались на высокую стоимость проезда, особенно в тех случаях, когда речь шла о поездках в отдаленные районы города, где были маршруты не совсем комфортные для перевозчиков. Мы же тариф сделали регулируемым, то есть фактически снизили его до определенной планки. При этом Севастополь это сделал первым в стране. Кроме того, мы будем компенсировать перевозчикам все расходы, связанные с переходом на регулируемый тариф. После того, как этот процесс завершится для перевозчиков не будет больше проблемой провоз льготных категорий пассажиров, так как проезд каждого из них им будем компенсирован”, - уверен Дмитрий Овсянников. На сегодняшний день благодаря скидке на оплату проезда почти в 30% свой выбор в пользу ЕГКС сделали более 35% пассажиров. Всего системой безналичной оплаты проезда на сегодняшний день оборудовано порядка 730 единиц транспорта.